Генофонды и совместные покупки инк.яйца

Покупка-продажа яиц для инкубации.

У меня одной трудности с поиском инкубационного яйца

Опрос закончился 06 авг 2016, 11:46

1 да
3
23%
2 нет
10
77%
 
Всего голосов: 13
Аватара пользователя
Ольга Дочкина
Птицевод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:29

Генофонды и совместные покупки инк.яйца

Сообщение Ольга Дочкина »

Я новичок, занялась птицей в апреле 2016 года, по этому у меня много вопросов, один из них ГДЕ ВЗЯТЬ ЯЙЦО НА ИНКУБАЦИЮ? :) По соседям - проигрышный вариант))) у одних кровь не менялась со времён царя Гороха, и получаются не пойми кто, у других 100% НЕОПЛОД :( . Покупать по объявлениям тоже пробовала, выдают помесь за породу, "пяткой в грудь себя пиная" кричат - "ПОРОДА, к бабке не ходи!", а у самих все в одном вольере находятся :? Пока что купила семью "Загорских Лососевых" мне сразу сказали, что не молодые, большого яйцемёта не жди, хоть и заявлена порода как мясояичная - примерно 180 яиц в год - получается через день, а хочется и яйцо и мяско и цыпушек выводить :D
Думала я, думала))) вариант Генофонды, вроде бы альтернативен, НО ехать накладно, доставки у генофондов вроде бы нет :? По этому создала новую тему: Птицеводы Кировской области АУ))) , может найдутся земляки единомышленники ;) или птицеводы с форума готовые помочь? может кто то собирается за яйцом? Ну или найдутся Птицеводы форума готовые отправить своё яйцо в Кировскую область? Или другие области - если конечно кто то пожелает. Давайте поищем пути доставки, РЖД (отзывы если кто то пользовался), Бла-Бла-Кар (отзывы если кто то пользовался). Давайте помогать друг другу не только советом, но и делом, ведь оно у нас одно ;) :)
Может конечно чушь несу в силу неопытности, поэтому прошу опытных птицеводов ответить на некоторые вопросы, пользовались ли вы услугами Генофондов? Каких? Как часто пользуетесь? Готовы ли помочь?

Аватара пользователя
Tristeza
Птицевод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:04
Откуда: Тверская область