Инкубаторы Блиц отзывы, обсуждения

На этом форуме обсуждается всё что связано с инкубацией. Изготовление и ремонт инкубаторов. Обсуждение разных моделей, общие вопросы по инкубации яиц.

Стоит ли покупать инкубатор Блиц?

Да
20
100%
Нет
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 20
Аватара пользователя
Максим Иванов
Птицевод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:20
Откуда: Новокузнецк

Инкубаторы Блиц отзывы, обсуждения

Сообщение Максим Иванов »

Всех форумчан приветствую!

Решил создать тему, в которой можно будет обсуждать и писать отзывы о всех инкубаторах марки Блиц, думаю вы меня поддержите. Так как я начинающий птицевод, мне очень полезны и ценны ваши советы про инкубаторы, зарубежные я не хочу брать, да и денег недостаточно много у меня бывает, чтобы покупать такие инкубаторы, а Блицы как раз мне по карману да и многим другим я полагаю тоже. А то в разных темах пишут и очень тяжело искать ответы.
2254289713.jpg
big_48-004.jpg
big_Blic-72-5.jpg
hqdefault.jpg

Аватара пользователя
Петр Васильевич
Птицевод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 14:07
Откуда: Томск

Re: Инкубаторы Блиц отзывы, обсуждения

Сообщение Петр Васильевич »

Недавно купил инкубатор БЛИЦ 48, очень неплохо себя показал. Первый вывод был плохой из-за качества яйца. В этом году закладывал еще три раза, вывод процентов 80, проблем никаких не доставляет, работает себе и работает, молодец. Единственный минус неудобно доливать воду, пришлось взять большой шприц и через отверстие для вентиляции по трубке заливать воду в ванночку, а в остальном хороший инкубатор. :so_happy:
Курица несушка в гнезде, а баба уже сковородку греет.
Аватара пользователя
Женька
Птицевод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 08:58
Откуда: Осинники

Re: Инкубаторы Блиц отзывы, обсуждения

Сообщение Женька »

Хорошо, что создали такую тему. Тоже хочу брать инкубатор марки "Блиц норма", говорят хороший инкубатор. Когда куплю, напишу отзыв про него.
Аватара пользователя
Иван
Птицевод
Сообщения: 18