Какую выбрать породу Индейки

Обсуждение пород и кроссов, их стандарты и описание. Продуктивные качества.
Аватара пользователя
Максим Иванов
Птицевод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:20
Откуда: Новокузнецк

Какую выбрать породу Индейки

Сообщение Максим Иванов »

Добрый вечер, форумчане! Прошу помочь знающих людей с выбором породы индюков для разведения и содержания в частном хозяйстве. Опыта с подобной птицей нет но наслышан что птица капризная в детстве и очень требовательна к условиям содержания, хотелось бы узнать нюансы пород если таковые есть и выслушать ваши мнения!

Аватара пользователя
маришка
Птицевод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 07:46
Откуда: Раменское
Держу птицу: виандот серебристый

Re: Какую выбрать породу Индейки

Сообщение маришка »

Я три года занимаюсь индейками,но у меня различные кроссы.В этом году хочу перейти на породу.Для себя решила взять белую широкогрудою.Быстро растут,хорошая яйценоскость.По моему это самая ходовая порода.Вторую породу хочу серебристую северокавказскую и узбекскую палевую.Они меньше чем белая широкогрудая.Есть еще аспидные индейки ,но это скорее декорашки.
Вложения
turkey.jpg
lavendertomdispl.jpg
1248163769_0_36f6_80b68646_l.jpg
1248163769_0_36f6_80b68646_l.jpg (15.86 КБ) 5683 просмотра
7c45d1d0-9def-11e3-8250-000000000000-3-orig.jpg
Аватара пользователя
nekotorii
Птицевод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:02
Откуда: Ortonville
Держу птицу: Эму,куры,утки,цесарк

Re: Какую выбрать породу Индейки

Сообщение nekotorii »

Маришка, почти павлины :)
Держу - страус Эму, утки - пекинка, индийский бегунок, кхаки Кэмпбелла. Несушки - Америкуана, Барред Рокс, Легбар, Бафф Опрингтон, Золотой и Серебряный Вандотт, Лайт Брахма, Шелковая, Бантама. Французская перламутровая цесарка.
Аватара пользователя
Tristeza
Птицевод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:04
Откуда: Тверская область

Re: Какую выбрать породу Индейки

Сообщение Tristeza »