Когда начинает петь петух?

Здесь можно узнать все аспекты по разведению курей, непосредственно от самих птицеводов.
Аватара пользователя
Нинель
Птицевод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:56
Откуда: Красноярск

Когда начинает петь петух?

Сообщение Нинель »

Всем привет. Я начинающий птицевод, купила у соседа двадцать кур несушек и молодого петушка, ему где то 4 месяца, но он не кукарекает и не топчет кур, только ходит вокруг кур как сумасшедший. И меня собственно возник вопрос, а когда же начнет петь и топтать кур мой петух? Подскажите, добрые люди, походила,поспрашивала по соседям те только шуткуют надо мною и толком сами не знают.

Аватара пользователя
Зинка
Птицевод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 14:08
Откуда: адукто

Re: Когда начинает петь петух?

Сообщение Зинка »

По разному, от породы и особи зависит. От 5 до 9 месяцев. А топтать может и не начать вовсе, бывают и такие.
Аватара пользователя
Tristeza
Птицевод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:04
Откуда: Тверская область

Re: Когда начинает петь петух?

Сообщение Tristeza »

а петь у меня один дурной в три недели начал)))) я даже сначала не поняла, что он пытается сделать, потом распелся)) так что тут все индивидуально, может у вашего стресс просто, пообвынется и запоет)
The best thing about being a woman - it's the prerogative to have a little fun... )
Аватара пользователя
Сеня
Птицевод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:09
Откуда: Россия

Re: Когда начинает петь петух?

Сообщение Сеня »

У меня один петух был, так он вообще молчал ходил и кур не топтал) Я его в суп отправил. :D
Аватара пользователя
Inutile
Птицевод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:58
Откуда: Krasnodar

Re: Когда начинает петь петух?

Сообщение Inutile »

Мой начал кукарекать где-то в 7 месяцев...и то сначала робко и хрипло
Аватара пользователя
Макс Фролов
Птицевод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 08:59
Откуда: Раменское
Держу птицу: Плимутрок